Отзывы пациентов

Написать обращение

Оставьте свой отзыв, мнение в нашей гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Николай написал(а) 11.12.2018:
Сегодня были у врача невролога Шатобаловой Ирины Александровны. Нам необходимо было пройти одного единственного врача для детского сада. Мы пришли без записи, так как до 18.12 по записи все уже занято. Мы пришли первые, никого ещё не было на приёме. Зайдя в кабинет, нас выгнала мед. Сестра. При этом швырнув карточка со словами:сегодня дети до года. При этом в коридоре никого нет. Через какое то время она вышла в коридор и сказала пусть 'эти' зайдут. Это что за отношение к пациентам? Почему нельзя принять ребёнка? Приём занял всего 2 минуты. Т.е. получается к неврологу могут попасть только те, кто по... Читать полностью
Сегодня были у врача невролога Шатобаловой Ирины Александровны. Нам необходимо было пройти одного единственного врача для детского сада. Мы пришли без записи, так как до 18.12 по записи все уже занято. Мы пришли первые, никого ещё не было на приёме. Зайдя в кабинет, нас выгнала мед. Сестра. При этом швырнув карточка со словами:сегодня дети до года. При этом в коридоре никого нет. Через какое то время она вышла в коридор и сказала пусть 'эти' зайдут. Это что за отношение к пациентам? Почему нельзя принять ребёнка? Приём занял всего 2 минуты. Т.е. получается к неврологу могут попасть только те, кто по записи, а остальным что теперь делать? когда необходимо пройти врача в нештатной ситуации. Считаю необходимо нервным медсестрам учиться разговаривать с 'этими' пациентами. В следующий раз жалоба будет направлена в другие гос. структуры. Спасибо за понимание!

ГБУЗ КО «Детская городская клиническая больница №3» г.Новокузнецка Frontier Theme