Отзывы пациентов

Написать обращение

Оставьте свой отзыв, мнение в нашей гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
39 записей.
Надежда написал(а) 09.01.2017:
Хочу выразить благодарность работникам регистратуры пол-ки № 7.Спасибо вам большое за вашу внимательность и готовность прийти на помощь.
Хочу выразить благодарность работникам регистратуры пол-ки № 7.Спасибо вам большое за вашу внимательность и готовность прийти на помощь.
Степан написал(а) 05.12.2016:
У ребенка температура 39.5. А в регистратуру дозвониться не реально. Они с утра наверно трубку рядом с телефоном кладут.
У ребенка температура 39.5. А в регистратуру дозвониться не реально. Они с утра наверно трубку рядом с телефоном кладут.
Алена написал(а) 29.11.2016:
Поликлиника 3 Новоильинский район. Невозможно записать ребёнка до года к специалистам (невролог, окулист, эндокринолог). На сайте врач 42 с раннего утра, сразу после обновления (7.20, 7.30) все время расписано. До регистратуры в это время тоже не дозвониться! Без записи специалисты не принимают!!! А к году их надо пройти! Как поступить???
Поликлиника 3 Новоильинский район. Невозможно записать ребёнка до года к специалистам (невролог, окулист, эндокринолог). На сайте врач 42 с раннего утра, сразу после обновления (7.20, 7.30) все время расписано. До регистратуры в это время тоже не дозвониться! Без записи специалисты не принимают!!! А к году их надо пройти! Как поступить???
Ольга написал(а) 16.11.2016:
Почему не обновляется расписание узких специалистов?! Хирург до сих пор в отпуске,хотя уже работает! Кто отвечает за обновления? Мне очень удобно смотреть информацию через интернет,очень жаль,что нет надлежащего контроля за этим!
Почему не обновляется расписание узких специалистов?! Хирург до сих пор в отпуске,хотя уже работает! Кто отвечает за обновления? Мне очень удобно смотреть информацию через интернет,очень жаль,что нет надлежащего контроля за этим!
Максим написал(а) 09.11.2016:
Детская поликлиника №7. Приятный отзывчивый персонал, а вот организация работы отвратительная. Как прием, так собирают очередь из плачущих детей и обозленных родителей человек по 30... А что, других вариантов организации работы нет? За что я плачу налоги?
Детская поликлиника №7. Приятный отзывчивый персонал, а вот организация работы отвратительная. Как прием, так собирают очередь из плачущих детей и обозленных родителей человек по 30... А что, других вариантов организации работы нет? За что я плачу налоги?
Ольга написал(а) 08.11.2016:
Не смогла найти в расписании участковых врачей по поликлинике 1 ул. Антоновскую 1-40
Не смогла найти в расписании участковых врачей по поликлинике 1 ул. Антоновскую 1-40
Елена написал(а) 23.10.2016:
3 поликлиника Новоильинский р-он.Не можем записать ребенка на лечение к окулисту с августа.Как поступить?
3 поликлиника Новоильинский р-он.Не можем записать ребенка на лечение к окулисту с августа.Как поступить?
Наталья написал(а) 21.07.2016:
Сделайте уж что нибудь с расписанием для 3 поликлиники! Смотришь прием педиатров на сайте-есть прием. Звонишь своей участковой-она в отпуске.
Сделайте уж что нибудь с расписанием для 3 поликлиники! Смотришь прием педиатров на сайте-есть прием. Звонишь своей участковой-она в отпуске.
Ирина написал(а) 15.07.2016:
В отделении сделан ремонт, все чисто, убираются по 2 раза в день. Очень вкусно кормят, блюда легкие, диетические, но очень приятные, особенно запомнилась тушеная морковка. Хочется отметить, что весь персонал отделения - высококвалифицированные врачи и медсестры, очень внимательно относятся как к детям, так и к молодым мамам.
В отделении сделан ремонт, все чисто, убираются по 2 раза в день. Очень вкусно кормят, блюда легкие, диетические, но очень приятные, особенно запомнилась тушеная морковка. Хочется отметить, что весь персонал отделения - высококвалифицированные врачи и медсестры, очень внимательно относятся как к детям, так и к молодым мамам.
Надежда написал(а) 13.07.2016:
Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность медперсоналу поликлиники №7, в Кузнецком районе. В особенности, медицинским сестрам Мироновой Вере Михайловне и Ковалёвой Марине Владимировне! Хочу поблагодарить их за внимательное, чуткое и небезразличное отношение к маленьким пациентам. Это просто медработники от Бога! Всегда приятно иметь дело с профессионалами. Отдельно хочу отметить слаженную и четкую работу регистратуры. Стало гораздо лучше чем было! Конечно, в этом определенно, заслуга не только лично работников, но и руководства поликлиники и главврача больницы в целом. У нас отличная поликлиника, хотя, конечно, и обезьяна с ветки падает.
Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность медперсоналу поликлиники №7, в Кузнецком районе. В особенности, медицинским сестрам Мироновой Вере Михайловне и Ковалёвой Марине Владимировне! Хочу поблагодарить их за внимательное, чуткое и небезразличное отношение к маленьким пациентам. Это просто медработники от Бога! Всегда приятно иметь дело с профессионалами. Отдельно хочу отметить слаженную и четкую работу регистратуры. Стало гораздо лучше чем было! Конечно, в этом определенно, заслуга не только лично работников, но и руководства поликлиники и главврача больницы в целом. У нас отличная поликлиника, хотя, конечно, и обезьяна с ветки падает.
Инна написал(а) 12.07.2016:
Хочу написать о работе регистратуры в поликлинике №7. Девочки, которые там работают, просто молодцы! Всегда вежливые и отзывчивые, ответят на любой вопрос, помогут разобраться с записью к узким специалистам в другие поликлиники и направить к нужному врачу.Так же хочется отметить работу врачей этой поликлиники,врачи, которые здесь работают, это врачи от бога!!! Всем хочу пожелать здоровья и удачи!!!
Хочу написать о работе регистратуры в поликлинике №7. Девочки, которые там работают, просто молодцы! Всегда вежливые и отзывчивые, ответят на любой вопрос, помогут разобраться с записью к узким специалистам в другие поликлиники и направить к нужному врачу.Так же хочется отметить работу врачей этой поликлиники,врачи, которые здесь работают, это врачи от бога!!! Всем хочу пожелать здоровья и удачи!!!
Дарья написал(а) 11.07.2016:
Расписание врачей не актуально, наш врач ушел в отпуск а расписание на сайте не изменили, мы не смогли попасть к педиатру, зачем делать расписание если оно изначально неверно?
Расписание врачей не актуально, наш врач ушел в отпуск а расписание на сайте не изменили, мы не смогли попасть к педиатру, зачем делать расписание если оно изначально неверно?
Вера написал(а) 04.07.2016:
Вообще нереально записаться на приём к гинекологу. Утром в восемь часов ещё нет записи, а через минуту уже нет талонов. Несколько раз пыталась записаться, но так и не смогла.
Вообще нереально записаться на приём к гинекологу. Утром в восемь часов ещё нет записи, а через минуту уже нет талонов. Несколько раз пыталась записаться, но так и не смогла.
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Вера! Прежде всего, спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в нашей гостевой книге! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы без проблем получить талон на посещение врача специалиста существует три способа: 1.Сайт www.vrach42.ru, 2. Инфоматы, расположенные в поликлиниках, 3. Регистратура поликлиники.
Елена написал(а) 29.06.2016:
Выражаю благодарность сотрудникам инфекционного отделения: Заведующей отд. Петкилевой Людмиле Владимировне за грамотное, квалифицированное лечение моего ребенка, так же хотелось выразить благодарность старшей мед.сестре Вознюк Людмиле Дмитриевне за организацию работы медицинских сестер отделения. Огромное СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ за отзывчивость и доброту.
Выражаю благодарность сотрудникам инфекционного отделения: Заведующей отд. Петкилевой Людмиле Владимировне за грамотное, квалифицированное лечение моего ребенка, так же хотелось выразить благодарность старшей мед.сестре Вознюк Людмиле Дмитриевне за организацию работы медицинских сестер отделения. Огромное СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ за отзывчивость и доброту.
Елена написал(а) 19.06.2016:
Здравствуйте! Нет очень важной информации о том, как я могу узнать свой участок. Какой дом относится к какому участку?
Здравствуйте! Нет очень важной информации о том, как я могу узнать свой участок. Какой дом относится к какому участку?
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Елена! Прежде всего, спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в нашей гостевой книге! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того чтобы узнать к какому участку относится Ваш дом необходимо связаться со справочной службой больницы по телефону (3843) 53-67-48
Марина написал(а) 11.05.2016:
Расписание 3й поликлиники на сайте не актуально. Нет привязки к адресам и врачи указаны вовсе не те,которые работают на Ильинке. Просьба опубликовать актуальное расписание.
Расписание 3й поликлиники на сайте не актуально. Нет привязки к адресам и врачи указаны вовсе не те,которые работают на Ильинке. Просьба опубликовать актуальное расписание.
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Марина! Прежде всего, спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в нашей гостевой книге! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Заверяем Вас, что расписания актуализированы и описанные Вами проблемы будут устранены в ближайшее времени
Иннокентий написал(а) 10.05.2016:
Достоинства: Бесплатные посещения врачей действительно обходится очень дешево. Курсы лечения назначенные врачом как правило помогают. Недостатки: Основной недостаток больницы и её поликлиник это нехватка кадров. Педиатрам приходится работать на 2-х и более участках. И узких специалистов как правило 1 человек на несколько поликлиник. А когда начинается сезон отпусков к врачу невозможно попасть.
Достоинства: Бесплатные посещения врачей действительно обходится очень дешево. Курсы лечения назначенные врачом как правило помогают.
Недостатки: Основной недостаток больницы и её поликлиник это нехватка кадров. Педиатрам приходится работать на 2-х и более участках. И узких специалистов как правило 1 человек на несколько поликлиник. А когда начинается сезон отпусков к врачу невозможно попасть.
Евгения написал(а) 05.05.2016:
Хочу поблагодарить администрацию детской больницы и её поликлиник, в которую я обращаюсь со своим ребёнком уже несколько лет. В учреждении заметно улучшение, и это заслуга главного врача. Обращаясь в справочную или регистратуру, по любому вопросу сразу могу получить внятный ответ, по поводу работы любого специалиста. Заметна забота администрации о пациентах. Не всё так уж и плохо в медицине, надеюсь на дальнейшее развитие в лучшую сторону.
Хочу поблагодарить администрацию детской больницы и её поликлиник, в которую я обращаюсь со своим ребёнком уже несколько лет. В учреждении заметно улучшение, и это заслуга главного врача. Обращаясь в справочную или регистратуру, по любому вопросу сразу могу получить внятный ответ, по поводу работы любого специалиста. Заметна забота администрации о пациентах. Не всё так уж и плохо в медицине, надеюсь на дальнейшее развитие в лучшую сторону.
Андрей написал(а) 05.05.2016:
Хороший сайт, отличная больница, вежливый персонал.
Хороший сайт, отличная больница, вежливый персонал.

ГБУЗ КО «Детская городская клиническая больница №3» г.Новокузнецка Frontier Theme